Повторный прием врача в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть повторный прием врача. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Повторный прием врача" в Ростове-на-Дону
Мария К. отмечает негативные моменты в клинике "Семья". Она описывает ситуации с ошибками при записи на процедуры, спорами между врачами, неприятным опытом общения с помощницей хирурга, ошибками в фамилии, недостаточным осмотром уролога и общим беспорядком в учреждении. Это ее первый негативный отзыв.
Специалисты:
Светлана, при выборе клиники "ДонМед" по рейтингу врачей, оказалась недовольна приемом врача и его общением с детьми. Она считает, что врач излишне назначил анализы и платные услуги. Светлана также высказывает критику по поводу процесса забора крови, отмечая неудачный опыт с медсестрой и травматический опыт для её ребёнка.
Специалисты:
Елена сообщает о резком повышении цен на услуги, что вызвало недовольство. Она также утверждает, что ребёнку было больно после приёма, несмотря на анестезию. Решает искать другое место для лечения.
Специалисты:
Марина Навроцкая рассказывает о негативном опыте обследования в клинике, подчеркивая невнимательность врача и недостаточность времени, выделенного на прием.
Специалисты:
Дарья К. была довольна клиникой, но выразила недовольство из-за предоплаты, лишних обследований и разногласий в подходе к операции.
Специалисты:
Отзыв от Вольфганга Х.: Неправильные диагнозы и лечение, неудовлетворительное отношение к пациентам. Негативный опыт и отсутствие внятных ответов.
Специалисты:
Евгения Афанасьева дает положительную оценку гинекологу Касабовой, но выражает разочарование в политике клиники относительно цен
Специалисты:
Лариса И. высказывает недовольство тем, что в клинике "Бобренок" не предупредили о смене врача и отмечает изменение в отношении нового врача к ребенку.
Специалисты:
Отзыв Ирины Александровой выражает разочарование в некомпетентности сотрудников клиники, подчеркивая сложности с получением результатов анализов и недопонимание в коммуникации.
Специалисты:
Юлия Михайлова подчеркивает, что каждый визит сопровождается проблемами, создавая неприятные эмоции.
Специалисты:
Один пациент выразил разочарование в коммуникации с клиникой. Несмотря на профессионализм врачей, он испытал сложности с получением информации о приёме и анализах, что вызвало недопонимание и неудовлетворённость.
Специалисты:
Анна И. поделилась негативным опытом попыток записи на приём в клинике. Она не смогла попасть к врачу из-за несовпадения времени, на которое была записана, и того, что ей предложили, что считала неудобным.
Специалисты:
Дарья негодует по поводу цен и обслуживания, считая клинику разводящей на деньги. Удивляется разнице в цене, получившейся при оплате, и негативно отзывается о врачах.
Специалисты:
Екатерина Тышлангян высказывает негодование в связи с опозданием врача, неудовлетворительным обслуживанием и неадекватным отношением на регистрации, подчеркивая свое разочарование в выборе клиники.
Специалисты:
Анонимный автор не оценил визит к детскому неврологу Осадченко Елене Александровне. Утверждает, что врач неспособен дать рекомендации, и выражает разочарование в потраченных деньгах.
Специалисты:
Елена Карева поделилась своим негативным опытом в клинике. Она отметила проблемы с записью на прием и недоразумения при посещении нейрохирурга. Ей не понравилось отношение охранника, который, по её словам, вёл себя неадекватно.
Специалисты:
Виктор оставил(а) позитивный отзыв о компании "ПАВЛОВ медикаль" через 2GIS
Специалисты:
Яков Ермилов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мобильная медицина" через 2GIS
Специалисты:
Анатолий Юсубов полностью доволен визитом к Риме Маргарян. Врач честно объяснила план лечения, и ребёнок в восторге от профессионализма Римы Гагиковны. Рекомендует всем благодаря приемлемым ценам и вежливому персоналу.
Специалисты:
Кристина Фомина делится негативным опытом, утверждая, что врач на узи не обнаружил беременность, а на следующий день произошел выкидыш.
Специалисты:
Повторный прием врача по районам: