Все Медицинские Центры и Клиники
Ростова-на-Дону

Отзывы: Венеролог в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть венеролог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Венеролог" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Венеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о клинике Забота 2024-10-27 22:25:08Стачки 137

Клиника не понравилась. В регистратуре персонал не доброжелательный. МРТ проводит такая же барышня. На двери написано - без приглашения не входить. Ждала пока вызовут. Не дождалась. Дважды стучала - не открыли. Решила тихонько приоткрыть дверь - барышня закатила глаза! О самом исследовании ничего сказать не могу, так как сделать не получилось. Аппарат с дополнительной МРТ катушкой в виде забрала, которым тебя пристегивают к лежаку. Ничего не имею против, тк клаустрофобия - исключительно моя проблема.
Прочитав отзывы, сделала вывод - хорошо, что так получилось, неизвестно, чем бы все это закончилось

Специалисты:
    Марина
    Марина о клинике Гармония 2023-08-29 12:01:38Красноармейская 170

    Позвонила записать ребенка на осмотр для школы. При ответе на звонок консультант поприветствовал "Добрый день, наркология. Что у вас случилось?". Я подумала, что ошиблась, извинилась и положила трубку. После этого начались звонки с разных городов (от Москвы до Питера), еле успевала сбрасывать, между ними несколько раз перезванивал тот самый консультант. После одного из сброса звонков я уже не выдержала и подняла трубку, спросила, что ему надо, ведь я сказала, что ошиблась, и сказала, что нужна была медкарта ребенку, он пытался предложить сделать медкарту, но я отказалась после вышеупомянутого количества звонков, сказав ему, что я не желаю иметь с ними дела, что не надо мне названивать, и что такой подход неприемлем, и положила трубку. После этого какое-то время звонки продолжались, а затем прекратились. Может быть клиника и хорошая, тут я не могу ничего сказать, но у меня пропало желание к ним обращаться после такого "опыта". С уважением.

    Специалисты:
      Валентина Царькова
      Валентина Царькова о клинике Меридиан 2018-07-21 10:22:14Стачки 70

      Добрый день!
      Два дня звонила ,так и не дозвонилась!!!
      либо занято,либо никто не отвечает!!!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Вера Иванова
        Вера Иванова о клинике Медсервис 2022-06-22 09:44:49Красноармейская 40/88

        Девушка администратор, хамка редкостная. Ничего не объяснив бросила трубку, а я даже вопрос не успела закончить. Потом дозвониться вообще нереально. Гоните её в шею

        Специалисты:
          Наталья
          Наталья о клинике Семейный доктор 2018-01-09 23:49:16Большая Садовая 106

          Я посещала этот медицинский центр 3 раз, а попала случайно проходя мимо. Искала где сделать флюорограмму, самая дешёвая в Ростове и очень доброжелательный персонал. Одно единственное ремонтник бы не помешал, но на результат это не влияет.

          Специалисты:
            Анна
            Анна о клинике Ревиталь Дон 2022-04-19 12:32:12Оренбургский 31

            Записывалась на удаление невуса, медрегистратор записал на субботу 16 апреля, приехала потратив 2 часа на дорогу, прием был назначен на 12. 00, врач приняла меня только в 12. 30 и сообщила, что у нее вообще неоперационный день. Переназначила на следующую неделю на вторник 19 апреля в 14. 00, сказала, что перезапишет. В понедельник 18 апреля я сама позвонила в центр узнать записала ли меня врач. И как выяснилось не зря - меня никто не записал. Самостоятельно записалась на договоренное с врачом время - 19 апреля в 14. 00. В 10. 00 утра 19 апреля мне позвонили из центра и сказали, что не смогут меня принять, так как у них целый день занята операционная. Это как? ? ? Предложили перезаписаться на субботу 23 апреля (ага, когда у них опять неоперационный день) . Что за отношение к пациентам? ? ? Просто возмутительно! Не платный медицинский центр, а шарашкина контора какая-то. На просьбу соединить с директором центра, ответили, что не могут, а сама директор к телефону подойти не может, поскольку телефон находится на первом этаже, а директор на четвертом! Клиентоориентированность - 0. Где-то через час после разговора с администратором со мной связалась главный врач клиники, и сказала, что в назначенный день меня принять не могут, ведь у них же пациенты (вопрос, а я тогда кто???)!!! Более я в эту шарагу ни ногой!!! Никому не рекомендую посещать данное заведение.

            Анатолий
            Анатолий о клинике Меридиан 2018-02-14 17:36:41Стачки 70

            Прекрасный центр,врачи быстрые и главное не теряется качество,гос.больницам до них далеко.Невролог специалист отменный,помог,рассказал,подсказал то,что 2 других врача даже не понимали. Спасибо!!!

            Специалисты:
              сергей
              сергей о клинике Юнона 2022-01-10 12:45:27Космонавтов 37

              сбрасывают звонок с таким сервисом экономия на тел крохоборство опасно доверять

              Специалисты:
                Марина
                Марина о клинике Гармония 2021-12-15 13:51:12Красноармейская 170

                Не обращайтесь..Пользуясь человеческом горем,набивают карманы.Необязательны,наращивают цены как снежный ком.Дописывают процедуры,которые не делали.Поставили диагноз пневмония,оказалось,почечная недостаточность.Во время вызвали простую скорую, не дожидаясь их анализа,который так и не пришёл в обещанное время.Человек в реанимации,потеряны сутки,деньги не возвращают.

                Специалисты:
                  Ирина
                  Ирина о клинике Семейный 2021-04-03 12:35:37Комарова 7А

                  Отзыв. Остался очень неприятный осадок, после посещения центра. Больше не обращусь.
                  1. Записывалась на УЗИ надпочечников, спросила какая нужна подготовка? Ответили, что никакой. В итоге врач не смогла посмотреть, ничего не было видно, зря потратили время. Регистратура свалила все на колл-центр, что это они принимают заявки и не предупредили. Колл-центр вообще сказали об этом должен был предупреждать врач, который назначал исследование. Концов не найти.
                  2. Чтобы сдать вещи в гардероб нужно продиктовать свой домашний адрес. Нет, согласие на использование персональных данных не подписывала. Прямое нарушение закона и очередь в гардероб из-за этого.
                  3. В коридорах перед кабинетами врачей детские игровые автоматы. Платные 5 мин -50 руб, 10 мин 100 р. аппараты с громкой музыкой и призывными зазывалочками, яркие, стоят так, что любой 3-5 летка мимо не пройдет. Прямо при нас ребенок устроил истерику требуя еще. Было очень жаль маму, которая пыталась его увести. Т.е. в платном центре, вместо того, чтобы сделать что-то чтобы занять детей, пытаются еще копейки стрясти с родителей этими игровыми автоматами.

                  Специалисты:
                    Яна Гутовская
                    Яна Гутовская о клинике Гармония 2021-07-19 21:46:18Красноармейская 170

                    Сделали тест семьёй из четырёх человек, один оказался "больной ковидом" так тест показал. Переделали в этот же день в другой клинике, результат был отрицательный.Ответ на почту сразу не выслали, только после того, как попросили.Не рекомендую данную шарашкину контору!!!!! Обслуживание, отношение на 0!!!!!!!!

                    Специалисты:
                      Довели до инвалидности
                      Довели до инвалидности о клинике Ревиталь Дон 2020-09-01 17:37:26Оренбургский 31

                      В ноябре 2017 по АКЦИИ делала ринопластику у Зеленковой. Через пять дней начались голюцинации (до этого их никогда не было), которые привели меня в психушку. Теперь я инвалид 2 группы вся моя жизнь пошла наперекосяк из- за профессионализма врачей и анастезиологов Ревиталь.

                      Специалисты:
                        Лиза
                        Лиза о клинике Давинчи 2019-07-12 20:31:58Красноармейская, 132

                        Обратилась к врачу маммологу-онкологу по фамилии Кваша. Обратилась из-за боли в груди. Врач была крайне неадекватна и некомпетентна. Обвинила меня в том, что мой вопрос "какие лекарства обезбаливающие при такой боли пить" некорректен, и я вообще должа сама знать чем лечить боль в груди! Потом минут 10 моего приема она отчитывала меня за то, что я сделала УЗИ в другом мед. учреждении. Впервые вижу такое отношение в ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ. Потратила зря время, впечатление будто пришла к бабке на рынке, а не к врачу. Никогда больше не обращусь туда. Хотя у других в врачей в этой клинике таких проблем никогда не возникало!

                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, уважаемая Лиза!
                          По Вашему отзыву мы посчитали важным разобраться в произошедшей ситуации.

                          Нужно понимать, что врач маммолог-онколог берёт на себя ответственность исключать или подтверждать онкозаболевание. Обезболивание не является методом лечения. Аппараты УЗИ имеют разную степень визуализации, следовательно, разную степень точности диагностики. Врач всегда заинтересован в качестве исследования, поэтому доктор действовала в Ваших интересах.

                          Желаем Вам здоровья!
                          С уважением, КДЦ «ДАВИНЧИ».

                          Ответ от администрации:

                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше