Все Медицинские Центры и Клиники
Ростова-на-Дону

УЗИ в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Галина Л.
Галина Л. о клинике Авеню 2023-05-22 09:45:2340-летия Победы 220Пролетарский районисточник: Яндекс
Отзыв от Галины Л.: Недовольство качеством услуги по УЗИ, особенно после предупреждения врача о состоянии исследования. Отказ в возврате денег.
Специалисты:
    Дарья И.
    Дарья И. о клинике Семья 2023-11-12 05:31:53Дачная 8Октябрьский районисточник: Яндекс
    Посетитель, оказавшись в центре с острыми болями, высказывает разочарование в диагностике гинеколога, указывая на необходимость операции, которая была проигнорирована.
    Специалисты:
      Екатерина Тышлангян
      Екатерина Тышлангян о клинике ДонМед 2023-08-17 20:27:35Ларина 19АОктябрьский районисточник: Яндекс
      Екатерина Тышлангян высказывает негодование в связи с опозданием врача, неудовлетворительным обслуживанием и неадекватным отношением на регистрации, подчеркивая свое разочарование в выборе клиники.
      Специалисты:
        л.
        л. о клинике Меридиан 2023-10-23 16:47:12Стачки 70Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Клиент недоволен непонятной информацией относительно УЗИ почек, отмечая несоответствие заявленной информации с реальностью и сервис, не отвечающий ожиданиям.
        Специалисты:
          Кристин Карагёзова
          Кристин Карагёзова о клинике ДонМед 2023-07-17 03:05:11Ларина 19АОктябрьский районисточник: Яндекс
          Кристин Карагёзова описывает негативный опыт в клинике, связанный с неадекватным поведением посетителя и отсутствием безопасности, подчеркивая, что не ожидала такого в платной клинике.
          Специалисты:
            Елизавета Ж.
            Елизавета Ж. о клинике Геном 2023-08-09 21:18:23Шеболдаева 97к2Октябрьский районисточник: Яндекс
            Клиника хорошая, но опыт на узи оказался неудачным из-за непонимания и навязывания услуг. Несоответствие ожиданий по стоимости и выполненным процедурам добавило разочарования.
            Специалисты:
              Юлия
              Юлия о клинике Семья 2023-05-08 11:09:23Дачная 8Октябрьский районисточник: Яндекс
              Юлия делится негативным опытом взаимодействия с Гущиной Е.В. Врач не соблюдала договоренности о времени приема, пропускала клиентов, не смотря на предварительную оплату. Клиентка оставила клинику, вернув деньги за услугу.
              Специалисты:
                Анна Филиппова
                Анна Филиппова о клинике Областной консультативно-диагностический центр 2023-05-14 19:34:36Пушкинская 127Кировский районисточник: Яндекс
                Не рекомендует центр, описывая свой негативный опыт с диагностикой и подозрениями на обман пациентов для дополнительных обследований.
                Специалисты:
                  Айшат Джанибекова
                  Айшат Джанибекова о клинике Юнона 2023-09-14 11:18:43Космонавтов 37Ворошиловский районисточник: Яндекс
                  Отрицательный опыт был описан клиентом, который не оценил политику ценообразования и качество предоставленной услуги.
                  Специалисты:
                    юлия грицай
                    юлия грицай о клинике Ревиталь Дон 2023-01-25 15:07:30Оренбургский 31Ворошиловский районисточник: Яндекс
                    Негативное впечатление о высоких ценах и необычном расположении врача для консультации, позитивно оценивает уровень обслуживания.
                    Специалисты:
                      К О
                      К О о клинике Меридиан 2023-03-03 17:16:53Стачки 70Железнодорожный районисточник: Яндекс
                      К О подчеркивает чистоту здания и вежливость персонала, однако высказывает разочарование по поводу врача, подчеркивая его некорректное поведение и некомпетентность.
                      Специалисты:
                        Катерина Бырбыр
                        Катерина Бырбыр о клинике Авеню 2022-10-14 13:10:581-я Майская 5/9Пролетарский районисточник: 2GIS
                        Катерина Бырбыр выражает недовольство отношением персонала, особенно в контексте острой боли и неполадок с записью на УЗИ.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте.
                          Разделяем Ваше негодование и очень сожалеем о возникшей ситуации. Ответственность за нее полностью лежит на работнике, совершившем ошибку.

                          Приносим Вам наши извинения. Мы готовы выполнить необходимое исследование без оплаты и в удобное для Вас время, с учетом графиков работы поликлиник и врачей, как в кратчайшие сроки, так и позже, если пока потребность закрыта.

                          Для организации комфортного визита на указанных выше условиях, предлагаем Вам отправить фото данного текста главному врачу поликлиник АВЕНЮ по whatsapp, обозначив этим контакт для связи и предмет обращения. Номер телефона размещен на официальном сайте.

                          Ответ от администрации:

                          Наталья Литвинова
                          Наталья Литвинова о клинике Областной консультативно-диагностический центр 2023-07-29 08:20:33Пушкинская 127Кировский районисточник: Яндекс
                          Наталья Литвинова не удовлетворена УЗИ в ОКДЦ, жалуется на скорость выполнения и хамское обращение гастроэнтеролога. Это учреждение больше не планирует посещать.
                          Специалисты:
                            Оксана Лещенко
                            Оксана Лещенко о клинике Авиценна 2022-12-12 08:20:58пл. Толстого 2 к. аПролетарский районисточник: Яндекс
                            Оксана Лещенко выражает недовольство сложностью записи на УЗИ и обвиняет клинику в отсутствии лояльности к пациентам.
                            Специалисты:
                              Виталий Ф.
                              Виталий Ф. о клинике ДонМед 2023-01-31 12:08:55Ларина 19АОктябрьский районисточник: Яндекс
                              Виталий Ф. выражает негодование по поводу сервиса в клинике и отмечает, что, обратившись в другую клинику, получил услуги быстрее и дешевле. Он высказывает сожаление о выборе "ДонМед".
                              Специалисты:
                                Елена Басич
                                Елена Басич о клинике Фабрика здоровья 2023-07-29 17:14:56Ченцова 40Пролетарский районисточник: 2GIS
                                Елена Басич оставляет положительный отзыв о регистратуре, но высказывает недовольство по поводу отношения узистки при бесплатном узи сердца.
                                Специалисты:
                                  Евгения Зацепилова
                                  Евгения Зацепилова о клинике Забота 2023-03-27 13:49:56Стачки 137Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Посещение УЗИ в "Заботе" оказалось неудачным для Евгении Зацепиловой. Доктор, назначенный на процедуру, не проводил УЗИ, что вызвало разочарование. Хотя был сделан возврат средств, но утраченное время и деньги на поездку не вернутся.
                                  Специалисты:
                                    Светлана С.
                                    Светлана С. о клинике Ваш Докторъ 2023-02-13 07:31:47Кировский 92Кировский районисточник: Яндекс
                                    Светлана С. не удовлетворена результатами лечения в клинике, выражая недовольство и советуя обращаться за УЗИ исследованиями в другие места для большей достоверности.
                                    Специалисты:
                                      Кристина Ламакина
                                      Кристина Ламакина о клинике Меридиан 2022-11-24 16:59:53Стачки 70Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Один посетитель подчеркивает, что хорошее впечатление от клиники рушится после негативного опыта общения с грубой гинекологом, описывая её хамство и неудовлетворительный осмотр.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Кристина Ломакина. Нам очень лестно слышать, что Вы наш постоянный клиент. Но странной остается ситуация, что Вы об инциденте, который произошел летом, решились написать в конце ноября. Конфиденциальную информацию о Вашем здоровье мы не будем проговаривать в сети интернет, но все же рекомендуем прислушаться к назначению доктора и определится с медицинской клиникой, врачи которой будут сопровождать Вас на протяжении беременности.

                                        Ответ от администрации:

                                        Кристина М.
                                        Кристина М. о клинике Геном 2023-04-24 21:10:44Шеболдаева 97к2Октябрьский районисточник: Яндекс
                                        Недоразумение возникло из-за недостаточной информации об оплате услуги у врача. Это создало неудобства и дополнительные расходы.
                                        Специалисты: