Отзывы: Удаление кожных новообразований в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление кожных новообразований. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удаление кожных новообразований" в Ростове-на-Дону
Записывалась на удаление невуса, медрегистратор записал на субботу 16 апреля, приехала потратив 2 часа на дорогу, прием был назначен на 12. 00, врач приняла меня только в 12. 30 и сообщила, что у нее вообще неоперационный день. Переназначила на следующую неделю на вторник 19 апреля в 14. 00, сказала, что перезапишет. В понедельник 18 апреля я сама позвонила в центр узнать записала ли меня врач. И как выяснилось не зря - меня никто не записал. Самостоятельно записалась на договоренное с врачом время - 19 апреля в 14. 00. В 10. 00 утра 19 апреля мне позвонили из центра и сказали, что не смогут меня принять, так как у них целый день занята операционная. Это как? ? ? Предложили перезаписаться на субботу 23 апреля (ага, когда у них опять неоперационный день) . Что за отношение к пациентам? ? ? Просто возмутительно! Не платный медицинский центр, а шарашкина контора какая-то. На просьбу соединить с директором центра, ответили, что не могут, а сама директор к телефону подойти не может, поскольку телефон находится на первом этаже, а директор на четвертом! Клиентоориентированность - 0. Где-то через час после разговора с администратором со мной связалась главный врач клиники, и сказала, что в назначенный день меня принять не могут, ведь у них же пациенты (вопрос, а я тогда кто???)!!! Более я в эту шарагу ни ногой!!! Никому не рекомендую посещать данное заведение.
Я считаю, что в современном мире глупо не пользоваться доступными опциями, чтобы поддерживать свою красоту и продлевать молодость. Подбираясь к сорока годам, заметила, что морщинки вокруг глаз уже перестали быть милыми – это уже проблема, которую нужно решать. Записалась на неаблятивное лазерное омоложение на неодимовом лазере, прошла курс и кайфую от результата. Никаких «лапок», кожа подтянутая и сияющая, а при встрече все спрашивают, чего это я так свежо выгляжу, не влюбилась ли!? Влюбилась, конечно, в клинику Скинерика – теперь я ваш постоянный клиент!
Отзыв. Остался очень неприятный осадок, после посещения центра. Больше не обращусь.
1. Записывалась на УЗИ надпочечников, спросила какая нужна подготовка? Ответили, что никакой. В итоге врач не смогла посмотреть, ничего не было видно, зря потратили время. Регистратура свалила все на колл-центр, что это они принимают заявки и не предупредили. Колл-центр вообще сказали об этом должен был предупреждать врач, который назначал исследование. Концов не найти.
2. Чтобы сдать вещи в гардероб нужно продиктовать свой домашний адрес. Нет, согласие на использование персональных данных не подписывала. Прямое нарушение закона и очередь в гардероб из-за этого.
3. В коридорах перед кабинетами врачей детские игровые автоматы. Платные 5 мин -50 руб, 10 мин 100 р. аппараты с громкой музыкой и призывными зазывалочками, яркие, стоят так, что любой 3-5 летка мимо не пройдет. Прямо при нас ребенок устроил истерику требуя еще. Было очень жаль маму, которая пыталась его увести. Т.е. в платном центре, вместо того, чтобы сделать что-то чтобы занять детей, пытаются еще копейки стрясти с родителей этими игровыми автоматами.
Не обращайтесь..Пользуясь человеческом горем,набивают карманы.Необязательны,наращивают цены как снежный ком.Дописывают процедуры,которые не делали.Поставили диагноз пневмония,оказалось,почечная недостаточность.Во время вызвали простую скорую, не дожидаясь их анализа,который так и не пришёл в обещанное время.Человек в реанимации,потеряны сутки,деньги не возвращают.
В ноябре 2017 по АКЦИИ делала ринопластику у Зеленковой. Через пять дней начались голюцинации (до этого их никогда не было), которые привели меня в психушку. Теперь я инвалид 2 группы вся моя жизнь пошла наперекосяк из- за профессионализма врачей и анастезиологов Ревиталь.
Обратилась к врачу маммологу-онкологу по фамилии Кваша. Обратилась из-за боли в груди. Врач была крайне неадекватна и некомпетентна. Обвинила меня в том, что мой вопрос "какие лекарства обезбаливающие при такой боли пить" некорректен, и я вообще должа сама знать чем лечить боль в груди! Потом минут 10 моего приема она отчитывала меня за то, что я сделала УЗИ в другом мед. учреждении. Впервые вижу такое отношение в ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ. Потратила зря время, впечатление будто пришла к бабке на рынке, а не к врачу. Никогда больше не обращусь туда. Хотя у других в врачей в этой клинике таких проблем никогда не возникало!
Грустно. Очень.
Хороший медицинский центр, вежливый персонал, врач гастроэнтеролог Фурс С. В. вежлива и очень доходчиво объясняет, спасибо.
Посещал всего один раз. Нужно было сдать анализы. Центр понравился, если нужно будет обратиться к врачу или сдать анализы снова, пойду сюда.
Сделали тест семьёй из четырёх человек, один оказался "больной ковидом" так тест показал. Переделали в этот же день в другой клинике, результат был отрицательный.Ответ на почту сразу не выслали, только после того, как попросили.Не рекомендую данную шарашкину контору!!!!! Обслуживание, отношение на 0!!!!!!!!
Позвонила записать ребенка на осмотр для школы. При ответе на звонок консультант поприветствовал "Добрый день, наркология. Что у вас случилось?". Я подумала, что ошиблась, извинилась и положила трубку. После этого начались звонки с разных городов (от Москвы до Питера), еле успевала сбрасывать, между ними несколько раз перезванивал тот самый консультант. После одного из сброса звонков я уже не выдержала и подняла трубку, спросила, что ему надо, ведь я сказала, что ошиблась, и сказала, что нужна была медкарта ребенку, он пытался предложить сделать медкарту, но я отказалась после вышеупомянутого количества звонков, сказав ему, что я не желаю иметь с ними дела, что не надо мне названивать, и что такой подход неприемлем, и положила трубку. После этого какое-то время звонки продолжались, а затем прекратились. Может быть клиника и хорошая, тут я не могу ничего сказать, но у меня пропало желание к ним обращаться после такого "опыта". С уважением.