Все Медицинские Центры и Клиники
Ростова-на-Дону

Скрининг при беременности в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть скрининг при беременности. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Скрининг при беременности" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Скрининг при беременности", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ольга Житина
Ольга Житина о клинике Семья 2023-11-29 19:20:23Дачная 8Октябрьский районисточник: Яндекс
Ольга Житина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Семья" через Яндекс
Специалисты:
    М G дает негативный обзор, отмечая неудачные случаи с анализами, опаздыванием врачей и высокими ценами на повторные приемы. Также она подчеркивает несоблюдение масочного режима и дистанции в клинике, выделяя лишь положительный опыт с терапевтом Волковой.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали трудности и ,несмотря на это, дали нам второй шанс. Если Вы подскажите свои ФИО, мы хотели бы выслать Вам именной бонус, чтобы Вам было приятно. Также без личных данных пациента мы не можем установить причину необходимость пересдачи анализов: калибровка оборудования происходит строго по графику, все сотрудники организации являются штатными - если врача нет в кабинете, то он обязательно находится в клиники. По поводу записи на фло -ее не делают, так как длительность одного исследования занимает 1 мин, даже если перед Вами 10 человек, ждать Вам придется не более 10 минут, что является нормой по стандарту предоставления услуг.
      С уважением и поздравлениямис предыдущими праздниками,
      клиника "Мобильная медицина". Ещё

      Ответ от администрации:

      Masikmasik боброва Боброва
      Masikmasik боброва Боброва о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
      Masikmasik боброва Боброва делится своим неприятным опытом, отмечая несоответствие заявленным санитарным нормам, долгое ожидание и некомфортную атмосферу в клинике.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось ждать год назад, а особенно жаль, что Вы до сих пор об этом вспоминаете. Нами проведена проверка персонала на соблюдение масочного режима. Все соблюдают масочный режим. Праздники нам отмечать некогда, нужды пациентов превыше всего. Если Вы вышли в 16.00 после проведенного медицинского осмотра и санитарного манимума - это не самое долгое время. Мы ароводим реальные осмотры, это требует времени. В поликлинике это заняло бы неделю без отдельного похода на лекцию в Роспотребнадзор. Вы можете нам написать Ваши личные данные, и мы предоставим Вам именной бонус для сглаживания Вашего впечатления.
        Благодарим Вас за отзыв,
        с наступающими праздниками,
        всегда Ваша "Мобильная медицина". Ещё

        Ответ от администрации:

        Ксюша Львова
        Ксюша Львова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
        Ксюша Львова описывает два негативных опыта посещения клиники, подчеркивая длительное ожидание врача и неэффективность обслуживания при получении медицинской справки на права.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Ксения! Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
          С уважением,
          Мобильная медицина.

          Ответ от администрации:

          Liia выражает свое недовольство большими очередями и долгим ожиданием на медицинский осмотр, считая, что центр должен предпринять меры для ускорения процесса.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            В связи с массовым заболеванием ковида в нашем коллективе, врачей на приеме меньше. По причине форс-мажора происходят задержки приемов и оформления документации. Приносим свои извинения о случившемся.

            Ответ от администрации:

            Анна Попова
            Анна Попова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
            Анна Попова выразила разочарование в клинике "Мобильная медицина", отметив провал заявленных сроков, неудачный опыт получения справки для вуза, длительное ожидание и неприятное отношение со стороны врачей.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте! В связи с массовым заболеванием ковида в нашем коллективе, врачей на приеме меньше. По причине форс-мажора происходят задержки приемов и оформления документации. ПРиносим свои извинения о случившемся.

              Ответ от администрации:

              лена белова
              лена белова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
              лена белова описывает свой негативный опыт, подчеркивая долгое ожидание в клинике и недоумение отношением персонала к пациентам.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Елена! Просим Вас указать дату, когда Вы были. Мы проведем служебное расследование.
                С уважением,
                Мобильная медицина

                Ответ от администрации:

                Светлана Щербакова
                Светлана Щербакова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                Светлана Щербакова выразила негативное мнение из-за долгого ожидания при флюорографии, указав на медленную работу врача.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Светлана, здравствуйте! Просим извинения за причиненные неудобства. Вы, видимо, попали в такие часы. Иногда рентгенологи описывают снимки в двух кабинетах - в этом нет нарушения. Вам пришлось подождать, простите.
                  С уважением,
                  Мобильная медицина. Ещё

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Нарижняя
                  Екатерина Нарижняя о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                  Екатерина Нарижняя выразила негодование отношением врача ЛОРа Ковалевой, указав на неаккуратное обращение и грубость.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Екатерина! Мы проведем работу с врачом и разберемся в сложившейся ситуации. Просим Вас извинить нас за причиненные неудобства.
                    С уваженем,
                    Мобильная медицина.

                    Ответ от администрации:

                    Ольга Гамидова
                    Ольга Гамидова о клинике Мобильная медицина Максима Горького 130Кировский районисточник: Google
                    Ольга Гамидова высказывает недовольство по результатам УЗИ, указывая на ошибки в диагностике и непрофессионализм врача.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Ольга! мы поднимем Вашу карту и проведем служебное расследование,
                      с уважением,
                      Валентина Кузнецова.

                      Ответ от администрации:

                      Евгения Рябцева оценивает клинику как чистую и новую, но выражает недовольство отсутствием времени у врачей и неаккуратностью в регистратуре.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, подскажите, о враче какой специальности идет речь.
                        с уважениением,
                        Мобильная медицина.

                        Ответ от администрации: