Отзывы: Хирург общей практики в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть хирург общей практики. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Хирург общей практики" в Ростове-на-Дону
Добрый День ,обращался в клинику Славия с грыжей живота,долго мучала меня и наконец решился пройти обследование и сделать операцию,обратился в эту клинику по рекомендациям знакомых.Первое общение началось по телефону ,девочки на регистратуре любезно меня проконсультировали и определились со временем когда прийти на консультацию. Хирург Юрий Юрьевич меня выслушал осмотрел внимательно и порекомендовал операцию,сдали все анализы и озвучили цену на операцию,сначала цена для меня показалась великовата ,но мне объяснили из чего складывается цена и показали какие материалы,нитки сетки они будут использовать,когда я высказал что меня все устраивает но не устраивает цена Юрий Юрьевич сказал что мы можем обсудить данную операцию с главным врачом и сделать вам скидку и удешевить операцию использую немного другие,но качественные материалы. В общем выбил я скидку достаточно просто,мне удалось пообщаться и с главным Врачом Евгением Ивановичем,он мне показался очень грамотным,отзывчивым мужиком и все руководство пошло мне на встречу и сделали мне хорошую цену. За день до операции меня положили в стационар для подготовки к операции,и вот тут я был удивлен: сестрички носятся вокруг тебя 24 часа в сутки,3х разовое питание, телевизоры,удобные кровати,я себя в отеле почувствовал а не в больнице) почти забыл что завтра мне предстояла операция.....Вечером пришел посмотрел анестезиолог меня,Очень веселая женщина))) На след день была операция))) описать ее не смогу,потому что дали наркоз и я отрубился) но прошло все идеально....Процесс восстановления после операции занял у меня 4 дня, меня постоянно капали,кормили,меняли повязки,убирали в палате и делали вообще все чтобы я не попросил, через 4 дня меня выписали из клиники Полностью на ногах и готового к работе))) Я остался ОЧЕНЬ доволен этой клиникой,их уровнем сервиса, их обслуживанием ну и конечно же профессионализмом врачей.Спасибо вам большое!!!
В ДА ВИНЧИ я сделала долгосрочную гименопластику. Спасибо хирургам, что не задавали лишние вопросы и не пытались учить жизни. Сама процедура прошла хорошо, действительно профессионально работают. Хотя прошло уже больше года, решила написать этот отзыв, чтобы еще раз сказать спасибо.
Добрый день!! Я хочу поблагодарить коллектив ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ по ул.21 линия 8.Я проходила там обследование у доктора хирурга Жарова Александра Леонидовича, у доктора отделения эндоскопии Переходова Виктора Михайловича, анестезиолога Морозовой Елены Александровны,медсестры Хардиковой Ольги Сергеевны и анестезиологической сестры Тарасовой Натальи Павловны.Я очень им благодарна за внимательное и чуткое отношение ко мне.СПАСИБО ИМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА! А так же спасибо всем работникам центра.От души поздравляю весь коллектив с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И ЖЕЛАЮ ИМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
Клиника не понравилась. В регистратуре персонал не доброжелательный. МРТ проводит такая же барышня. На двери написано - без приглашения не входить. Ждала пока вызовут. Не дождалась. Дважды стучала - не открыли. Решила тихонько приоткрыть дверь - барышня закатила глаза! О самом исследовании ничего сказать не могу, так как сделать не получилось. Аппарат с дополнительной МРТ катушкой в виде забрала, которым тебя пристегивают к лежаку. Ничего не имею против, тк клаустрофобия - исключительно моя проблема.
Прочитав отзывы, сделала вывод - хорошо, что так получилось, неизвестно, чем бы все это закончилось
Позвонила записать ребенка на осмотр для школы. При ответе на звонок консультант поприветствовал "Добрый день, наркология. Что у вас случилось?". Я подумала, что ошиблась, извинилась и положила трубку. После этого начались звонки с разных городов (от Москвы до Питера), еле успевала сбрасывать, между ними несколько раз перезванивал тот самый консультант. После одного из сброса звонков я уже не выдержала и подняла трубку, спросила, что ему надо, ведь я сказала, что ошиблась, и сказала, что нужна была медкарта ребенку, он пытался предложить сделать медкарту, но я отказалась после вышеупомянутого количества звонков, сказав ему, что я не желаю иметь с ними дела, что не надо мне названивать, и что такой подход неприемлем, и положила трубку. После этого какое-то время звонки продолжались, а затем прекратились. Может быть клиника и хорошая, тут я не могу ничего сказать, но у меня пропало желание к ним обращаться после такого "опыта". С уважением.
От УЗИ в женской консультации отличается только тем, что в консультации бесплатно, а здесь надо отдать 2000. Была у Красниковой И.А. Обследование заняло буквально 2 минуты. Хотя я пришла не планово-профилактически, когда все хорошо, а с конкретными жалобами. По ходу придется переделывать. Врач четко соблюдает классику советского жанра. Ни на один вопрос толком не ответила. А ведь она там еще приемы ведет как консультирующий врач, прием стоит 1900. Интересно, за что платить? Хорошо, что не записалась к ней на прием. Есть с чем сравнивать, поэтому туда больше ни ногой.
Девушка администратор, хамка редкостная. Ничего не объяснив бросила трубку, а я даже вопрос не успела закончить. Потом дозвониться вообще нереально. Гоните её в шею
Записывалась на удаление невуса, медрегистратор записал на субботу 16 апреля, приехала потратив 2 часа на дорогу, прием был назначен на 12. 00, врач приняла меня только в 12. 30 и сообщила, что у нее вообще неоперационный день. Переназначила на следующую неделю на вторник 19 апреля в 14. 00, сказала, что перезапишет. В понедельник 18 апреля я сама позвонила в центр узнать записала ли меня врач. И как выяснилось не зря - меня никто не записал. Самостоятельно записалась на договоренное с врачом время - 19 апреля в 14. 00. В 10. 00 утра 19 апреля мне позвонили из центра и сказали, что не смогут меня принять, так как у них целый день занята операционная. Это как? ? ? Предложили перезаписаться на субботу 23 апреля (ага, когда у них опять неоперационный день) . Что за отношение к пациентам? ? ? Просто возмутительно! Не платный медицинский центр, а шарашкина контора какая-то. На просьбу соединить с директором центра, ответили, что не могут, а сама директор к телефону подойти не может, поскольку телефон находится на первом этаже, а директор на четвертом! Клиентоориентированность - 0. Где-то через час после разговора с администратором со мной связалась главный врач клиники, и сказала, что в назначенный день меня принять не могут, ведь у них же пациенты (вопрос, а я тогда кто???)!!! Более я в эту шарагу ни ногой!!! Никому не рекомендую посещать данное заведение.
Пришла на приём к Черкезову и очень была сильно разочарована . грубый, пустой зажравшийся человек. Очень скользкий и завышает цены . Одним словом армян который что лучше всего умеет разводить людей . не советую его не кому во первых три шкуры сдерёт а во вторых это чёрное место поверьте плохая энергетика там
Не обращайтесь..Пользуясь человеческом горем,набивают карманы.Необязательны,наращивают цены как снежный ком.Дописывают процедуры,которые не делали.Поставили диагноз пневмония,оказалось,почечная недостаточность.Во время вызвали простую скорую, не дожидаясь их анализа,который так и не пришёл в обещанное время.Человек в реанимации,потеряны сутки,деньги не возвращают.
Отзыв. Остался очень неприятный осадок, после посещения центра. Больше не обращусь.
1. Записывалась на УЗИ надпочечников, спросила какая нужна подготовка? Ответили, что никакой. В итоге врач не смогла посмотреть, ничего не было видно, зря потратили время. Регистратура свалила все на колл-центр, что это они принимают заявки и не предупредили. Колл-центр вообще сказали об этом должен был предупреждать врач, который назначал исследование. Концов не найти.
2. Чтобы сдать вещи в гардероб нужно продиктовать свой домашний адрес. Нет, согласие на использование персональных данных не подписывала. Прямое нарушение закона и очередь в гардероб из-за этого.
3. В коридорах перед кабинетами врачей детские игровые автоматы. Платные 5 мин -50 руб, 10 мин 100 р. аппараты с громкой музыкой и призывными зазывалочками, яркие, стоят так, что любой 3-5 летка мимо не пройдет. Прямо при нас ребенок устроил истерику требуя еще. Было очень жаль маму, которая пыталась его увести. Т.е. в платном центре, вместо того, чтобы сделать что-то чтобы занять детей, пытаются еще копейки стрясти с родителей этими игровыми автоматами.
Сделали тест семьёй из четырёх человек, один оказался "больной ковидом" так тест показал. Переделали в этот же день в другой клинике, результат был отрицательный.Ответ на почту сразу не выслали, только после того, как попросили.Не рекомендую данную шарашкину контору!!!!! Обслуживание, отношение на 0!!!!!!!!
В ноябре 2017 по АКЦИИ делала ринопластику у Зеленковой. Через пять дней начались голюцинации (до этого их никогда не было), которые привели меня в психушку. Теперь я инвалид 2 группы вся моя жизнь пошла наперекосяк из- за профессионализма врачей и анастезиологов Ревиталь.
Друзья мои ! Вчера 02.11.2017 года, имела таки неосторожность обратиться за помощью в КДЦ "Здоровье". В помощи отказали. История интересная и необычная. Записалась я на приём к сосудистому хирургу в филиал на Волкова (г.Ростов-на-Дону), официально, с направлением, на время 13 часов 40 мин. Пришла вовремя, в регистратуре очередь не хуже чем в районной поликлинике, женщины-регистраторы доброжелательны и любезны, только не с пациентами, а между собой. Оформляли не долго, минут 10-15. Бахилы не дали, ни бесплатно ни за деньги, (ну не предусмотрена такая услуга в платной клинике "Здоровье"), пришлось бежать на улицу в соседнюю аптеку. Всё бы ничего, но в итоге я опоздала к доктору и в кабинет вошла не в 13.40, как положено, а в 14.00, уже когда от него вышла предыдущая пациентка! Приём вел сос.хир Некрасов Сергей Юрьевич. На его вопрос о причине моего опоздания я, дура такая, не стала жаловаться на мед.персонал клиники, а просто тупо извинилась. Но, доктор воспринял всё как личное оскорбление и немедленно выставил меня из кабинета, я даже присесть не успела. Я не смогла понять почему такое произошло, ведь я же не грубила, на хамила доктору, не лезла вне очереди и ничего плохого ему не сделала. Со словами - "будете ждать и ловить свою очередь", сос.хир Некрасов стал вызывать пофамильно одного за другим, пациентов, записанных к нему на гораздо позднее время и кстати, тоже слегка опоздавших. Он делал это цинично, показательно-демонстративно. В итоге я просидела под дверью кабинета 1 час 40 минут, доктор меня упорно игнорировал. Его мнение как специалиста, меня уже конечно не интересовало, просто стало интересно чем закончится эта история. В общем я наплевала не его воспитательный процесс и ушла, пожелав всего доброго. Странно было наблюдать, как человек не имеющий каких либо докторских, профессорских заслуг, позиционирует себя, единственным специалистом во всём регионе. Мне искренне хочется верить, что сос.хир Некрасов на самом деле отзывчивый и хороший человек, просто вчера был не его день, а я попала под "горячую руку". Желаю всем никогда не сталкиваться с неадекватным поведением врача, к которому пришёл за помощью.