Все Медицинские Центры и Клиники
Ростова-на-Дону

Отзывы: Акушер в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть акушер. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Акушер" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Акушер", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Марина
Марина о клинике Гармония 2023-08-29 12:01:38Красноармейская 170

Позвонила записать ребенка на осмотр для школы. При ответе на звонок консультант поприветствовал "Добрый день, наркология. Что у вас случилось?". Я подумала, что ошиблась, извинилась и положила трубку. После этого начались звонки с разных городов (от Москвы до Питера), еле успевала сбрасывать, между ними несколько раз перезванивал тот самый консультант. После одного из сброса звонков я уже не выдержала и подняла трубку, спросила, что ему надо, ведь я сказала, что ошиблась, и сказала, что нужна была медкарта ребенку, он пытался предложить сделать медкарту, но я отказалась после вышеупомянутого количества звонков, сказав ему, что я не желаю иметь с ними дела, что не надо мне названивать, и что такой подход неприемлем, и положила трубку. После этого какое-то время звонки продолжались, а затем прекратились. Может быть клиника и хорошая, тут я не могу ничего сказать, но у меня пропало желание к ним обращаться после такого "опыта". С уважением.

Специалисты:
    Ирина
    Ирина о клинике Семейный 2021-04-03 12:35:37Комарова 7А

    Отзыв. Остался очень неприятный осадок, после посещения центра. Больше не обращусь.
    1. Записывалась на УЗИ надпочечников, спросила какая нужна подготовка? Ответили, что никакой. В итоге врач не смогла посмотреть, ничего не было видно, зря потратили время. Регистратура свалила все на колл-центр, что это они принимают заявки и не предупредили. Колл-центр вообще сказали об этом должен был предупреждать врач, который назначал исследование. Концов не найти.
    2. Чтобы сдать вещи в гардероб нужно продиктовать свой домашний адрес. Нет, согласие на использование персональных данных не подписывала. Прямое нарушение закона и очередь в гардероб из-за этого.
    3. В коридорах перед кабинетами врачей детские игровые автоматы. Платные 5 мин -50 руб, 10 мин 100 р. аппараты с громкой музыкой и призывными зазывалочками, яркие, стоят так, что любой 3-5 летка мимо не пройдет. Прямо при нас ребенок устроил истерику требуя еще. Было очень жаль маму, которая пыталась его увести. Т.е. в платном центре, вместо того, чтобы сделать что-то чтобы занять детей, пытаются еще копейки стрясти с родителей этими игровыми автоматами.

    Специалисты:
      Лиза
      Лиза о клинике Давинчи 2019-07-12 20:31:58Красноармейская, 132

      Обратилась к врачу маммологу-онкологу по фамилии Кваша. Обратилась из-за боли в груди. Врач была крайне неадекватна и некомпетентна. Обвинила меня в том, что мой вопрос "какие лекарства обезбаливающие при такой боли пить" некорректен, и я вообще должа сама знать чем лечить боль в груди! Потом минут 10 моего приема она отчитывала меня за то, что я сделала УЗИ в другом мед. учреждении. Впервые вижу такое отношение в ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ. Потратила зря время, впечатление будто пришла к бабке на рынке, а не к врачу. Никогда больше не обращусь туда. Хотя у других в врачей в этой клинике таких проблем никогда не возникало!

      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, уважаемая Лиза!
        По Вашему отзыву мы посчитали важным разобраться в произошедшей ситуации.

        Нужно понимать, что врач маммолог-онколог берёт на себя ответственность исключать или подтверждать онкозаболевание. Обезболивание не является методом лечения. Аппараты УЗИ имеют разную степень визуализации, следовательно, разную степень точности диагностики. Врач всегда заинтересован в качестве исследования, поэтому доктор действовала в Ваших интересах.

        Желаем Вам здоровья!
        С уважением, КДЦ «ДАВИНЧИ».

        Ответ от администрации:

        Оксана
        Оксана о клинике ВРАЧЪ 2023-06-28 13:11:18Коммунистический 10 А

        Хороший медицинский центр, вежливый персонал, врач гастроэнтеролог Фурс С. В. вежлива и очень доходчиво объясняет, спасибо.

        Специалисты:
          Марина
          Марина о клинике Гармония 2021-12-15 13:51:12Красноармейская 170

          Не обращайтесь..Пользуясь человеческом горем,набивают карманы.Необязательны,наращивают цены как снежный ком.Дописывают процедуры,которые не делали.Поставили диагноз пневмония,оказалось,почечная недостаточность.Во время вызвали простую скорую, не дожидаясь их анализа,который так и не пришёл в обещанное время.Человек в реанимации,потеряны сутки,деньги не возвращают.

          Специалисты:
            Арсений Осипян
            Арсений Осипян о клинике Семья 2018-12-15 00:07:34Дачная 8

            Грустно. Очень.

            Специалисты:
              Сергей Фомин
              Сергей Фомин о клинике Альфа-Центр Здоровья 2023-04-06 16:03:48Социалистическая 154А

              Посещал всего один раз. Нужно было сдать анализы. Центр понравился, если нужно будет обратиться к врачу или сдать анализы снова, пойду сюда.

              Специалисты:
                Гостья Непонятая
                Гостья Непонятая о клинике Здоровье 2017-11-03 12:17:51Доломановский 70к3

                Друзья мои ! Вчера 02.11.2017 года, имела таки неосторожность обратиться за помощью в КДЦ "Здоровье". В помощи отказали. История интересная и необычная. Записалась я на приём к сосудистому хирургу в филиал на Волкова (г.Ростов-на-Дону), официально, с направлением, на время 13 часов 40 мин. Пришла вовремя, в регистратуре очередь не хуже чем в районной поликлинике, женщины-регистраторы доброжелательны и любезны, только не с пациентами, а между собой. Оформляли не долго, минут 10-15. Бахилы не дали, ни бесплатно ни за деньги, (ну не предусмотрена такая услуга в платной клинике "Здоровье"), пришлось бежать на улицу в соседнюю аптеку. Всё бы ничего, но в итоге я опоздала к доктору и в кабинет вошла не в 13.40, как положено, а в 14.00, уже когда от него вышла предыдущая пациентка! Приём вел сос.хир Некрасов Сергей Юрьевич. На его вопрос о причине моего опоздания я, дура такая, не стала жаловаться на мед.персонал клиники, а просто тупо извинилась. Но, доктор воспринял всё как личное оскорбление и немедленно выставил меня из кабинета, я даже присесть не успела. Я не смогла понять почему такое произошло, ведь я же не грубила, на хамила доктору, не лезла вне очереди и ничего плохого ему не сделала. Со словами - "будете ждать и ловить свою очередь", сос.хир Некрасов стал вызывать пофамильно одного за другим, пациентов, записанных к нему на гораздо позднее время и кстати, тоже слегка опоздавших. Он делал это цинично, показательно-демонстративно. В итоге я просидела под дверью кабинета 1 час 40 минут, доктор меня упорно игнорировал. Его мнение как специалиста, меня уже конечно не интересовало, просто стало интересно чем закончится эта история. В общем я наплевала не его воспитательный процесс и ушла, пожелав всего доброго. Странно было наблюдать, как человек не имеющий каких либо докторских, профессорских заслуг, позиционирует себя, единственным специалистом во всём регионе. Мне искренне хочется верить, что сос.хир Некрасов на самом деле отзывчивый и хороший человек, просто вчера был не его день, а я попала под "горячую руку". Желаю всем никогда не сталкиваться с неадекватным поведением врача, к которому пришёл за помощью.

                Специалисты:
                  Светлана
                  Светлана о клинике Мобильная медицина 2022-12-24 15:39:16Максима Горького 130

                  Пользуюсь услугами клиники и всегда рада оперативности при записи и приёме врачей. Всегда предложат удобное время. Анализы можно сделать в любое время в течении всего дня. Это очень удобно Спасибо всем работникам за внимание и квалифицированных помощь.

                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Спасибо, что выбираете нас и доверяете нашему персоналу. Мы стараемся соответствовать критериям качества каждого пациента. Надеемся, что вам будет комфортно у нас и в будущем!

                    Ответ от администрации:

                    Яна Гутовская
                    Яна Гутовская о клинике Гармония 2021-07-19 21:46:18Красноармейская 170

                    Сделали тест семьёй из четырёх человек, один оказался "больной ковидом" так тест показал. Переделали в этот же день в другой клинике, результат был отрицательный.Ответ на почту сразу не выслали, только после того, как попросили.Не рекомендую данную шарашкину контору!!!!! Обслуживание, отношение на 0!!!!!!!!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше